Lviv Digital Marketing School продолжает формировать сообщество digital маркетологов, ориентированных на эффективный маркетинг в сфере ИТ. На базе бизнес-инкубатора Startup Depot открыли уже третий набор участников в весеннюю школу маркетинга.

Обучение в Lviv Digital Marketing School будет полезным маркетологам из продуктовых компаний и стартапов, маркетологам аутсорс-компаний, кофандеров и СЕО технологического бизнеса.

«Сейчас на рынке огромная проблема с маркетологами, особенно продуктовыми, - рассказывает один из преподавателей школы, brand Ambassador в Branch Руслан Назаренко. - Вместо того, чтобы подходить к работе стратегически и искать оптимальное решение, у многих маркетологов нет понимания, как тестировать тактики и выбирать лучшую. Недостаточно быть специалистом в чем-то одном. Недостаточно быть прошареным в чем-то одном. Например, ты SEO и продвигаешь e-commerce, там миллион страниц их можно сеошить-непересеошить. Но если ты SaaS, у тебя есть один лендинг и больше ничего, что ты там будешь сеошить? И это проблема. Если ты сфокусированный на контекстной рекламе в Google, ты этот контекст будешь лепить везде - надо не надо, только потому, что ничего другого не умеешь».

Чтобы учиться в школе, нужно пройти отбор и желательно иметь опыт работы в маркетинге.

Кстати, если вам нужен сайт визитка недорого, то лучше всего обращаться к профи на сайте www.litesite.top.