Перевозчики, которые ездят в Мостисском направлении, будут иметь конечную АС «Западная» на Городецкой вместо Железнодорожного вокзала. А для автобусов с Пустомытовского и Городокского направлени1 конечной будет не остановка на Пригородном вокзале, а на автостанции №3 (ул. С. Петлюры, 11б, возле рынка «Новый»). Маршрутки с Жовковского направлении будут ездить на обновленную АС №2 (ул. Б. Хмельницкого, так называемый вокзал «Северный»). Такие изменения должны вступить в силу уже с 2 сентября. Об этом сообщили в пресс-службе Львовской областной организации работодателей транспорта.

По данным транспортников, такое решение вытекает из заключенных договоров на транспортные перевозки между Львовской облгосадминистрацией (ЛОГА) и перевозчиками и было принято на основе требований Львовской городской власти.

Если в областной организации работодателей транспорта считают решение о переезде всех маршрутов АС логичным то эксперты-транспортники свои замечания.

По мнению исполнительного директора Львовской областной организации работодателей транспорта Ивана Станчака, ездить в автостанций перевозчикам проще: есть места для отдыха и питания водителей и другая инфраструктура, однако беспокойство эксперта вызывает бездействие городских чиновников от транспорта.

«Прежде чем обустраивать автостанции на окраинах Львова, мы видим, что городские чиновники не подумали о благосостоянии пассажиров. Достаточного количества городских маршрутов нету. И даже на тех, что есть, ездит далеко не предусмотрена количество автобусов. Если городские власти не скорректирует маршруты, то пассажиры вынуждены будут передвигаться переполненными автобусами, а возмущение перейдет на наших водителей. Это недопустимо », - убежден он.

В то же время Иван Станчак предостерегает, что «город через городских транспортных чиновников может оказаться на пороге очередного« автобусного коллапса ».