Жители города уже несколько месяцев могут звонить на короткий номер 1580 не только со стационарного телефона, но и с мобильного - бесплатно абоненты операторов Vodafone и Лайфселл.

Об этом сообщает пресс-центр Львовского горсовета.

Сейчас на «Горячую линию города» ежемесячно поступает около 60% звонков с мобильного телефона. Поэтому теперь ждут ответа от оператора Киевстар, чтобы обеспечить максимальную доступность для львовян с мобильных телефонов беспрепятственно пользоваться услугами «Горячей линии». Об этом сообщила директор департамента административных услуг Львовского горсовета Валентина Бартошик.

«Отдел« Горячая линия города », являясь неотъемлемым звеном взаимодействия между городскими властями, соответствующими службами и общественностью города, также предоставляет важную социальную поддержку, ежедневно обслуживая сотни звонков жителей нашего города. Сотрудничество с мобильными операторами очень важна, чтобы житель мог в любое время знать о том, что если есть проблема - он может сразу рассказать о ней, позвонив на «Горячую линию города». В этом году нам удалось наладить сотрудничество с двумя мобильными операторами - «Vodafone Украины» и «Лайфселл». Сейчас ждем объявления положительного решения о сотрудничестве с оператором «Киевстар».

Отметим, что уровень доступности «Горячей линии города» составляет 81% - это количество людей, которая дозвонилась в первые 20 секунд после соединения с оператором. Сейчас продолжительность обработки одного звонка на «Горячей линии» составляет 76,6 секунд.

Добавим, что ежедневно «Горячая линия города» обрабатывает более 1 тыс. Звонков. Также все ЛКП Львова имеют свои «Горячие линии», и это позволяет принимать обращения от жителей по каждому району города отдельно и оперативно реагировать на каждое обращение.